Деловая полиграфия. Что к ней относится?
Мы часто в наше время слышим термин «Деловая полиграфия». Но не всегда до конца можем понять что же входит в такую продукцию. В этой статье мы постараемся дать краткое понятие того что входит в именно в деловую полиграфию.
Итак, в большинстве своем к деловой полиграфии относятся: беджи, бланки, блокноты, визитки, папки, конверты и тп. Конечно чтобы их можно было назвать деловой полиграфией на них должны быть нанесены логотип компании, либо оформлены в фирменных цветах. Кроме этого на продукции может быть нанесена любая информация о фирме или компании. Именно после этого эти изделия можно назвать деловой полиграфией. Можно сказать что к деловой полиграфии относятся продукты, которые вы используете в своем бизнесе, при проведении встреч, в повседневной жизни компании.
Рассмотрим подробнее самые популярные продукты.
Бейджи.
Бейдж настолько прочно вписался в деловой мир, что является обязательным элементом формы практически всех работников торговли и специалистов по работе с клиентами. Также бейджи незаменимы на мероприятиях, форумах, конференциях, симпозиумах. Словом, везде, где собираются вместе большое количество людей, которые мало знакомы друг с другом. Часто для каждой категории участников (гость, пресса, организатор, vip и т. д.) разрабатывается дизайн с собственными отличительными элементами.
Визитки.
Согласитесь, невозможно представить себе успешный бизнес (да и вообще любую продуктивную деятельность) без наличия визиток. Сегодня идти на деловую встречу без визитки неприемлемо в деловом сообществе. Порой из-за такой, казалось бы, мелочи можно потерять клиентов, с которыми мечтали работать. Однако мало просто иметь при себе визитку, она должна быть правильной и продаваемой.
Блокноты.
Сегодня блокнот – уже не просто записная книжка. Современные фирменные блокноты – это отличный корпоративный сувенир, знак внимания, который, несомненно, оценят коллеги, клиенты и партнеры. Блокноты также могут отражать вашу индивидуальность, служить дневником, хранилищем идей и личным мотиватором. Более того, среди молодых людей очень популярны такие виды искусства, как леттеринг и скетчинг, для которых обязательно нужен правильный блокнот, а его не так просто найти в обычном канцелярском магазине.
Изготовить деловую полиграфию можно практически в любой типографии. Которая имеет достаточную материальную оснащенность для выполнения таких работ. Хотите качественную продукцию, тогда вам в профессиональную типографию. Если у вас нет макета, то большинство предлагают услуги дизайнеров для его разработки.
В заключении можно отметить что деловая полиграфия — это показатель солидности вашей фирмы. Продукция с фирменным логотипом дает уверенность в вас для клиентов. Не стоит жалеть средства на такую продукцию, она принесет вам очень много пользы. По крайней мере вреда не будет точно. И еще это выгодно выделит вас среди конкурентов. Выведите свой бизнес на новый уровень.
Похожая статья Фирменный стиль.