Что такое лид-магнит и зачем он сайту

Лид-магнит — это вид специального предложения потребителю, которое он может получить совершив определенное действие. Обычно схема работы магнита следующая: сайт предлагает лид-магнит а пользователь отправляет вам контактные данные.

Зачастую такими магнитами пользуются интернет магазины предлагая посетителям скидку в обмен на контактные данные. После того как пользователь отправил вам свои данные, он автоматически становится вашим потенциальным клиентом. Если пользователь соглашается  на приятный бонус, это значит что он уже заинтересован в вашем товаре или услуге. Поэтому уже на половину готов к покупке или сделке.

Внешний вид лид-магнита

В большинстве своем лид-магниты это всплывающее  окно, в котором есть определенный текст или изображение. Кроме этого на нем обязательно присутствует поле для ввода контактных данных. Текст должен быть кратким, лаконичным и понятным любому посетителю сайта. Кроме этого должен четко отражать ваше предложение. Главным элементом успеха как раз является смысл текста и его притягательность. Чтобы создать магнит на своем сайте нужно использовать один или несколько поводов для его создания. Это может быть: закрытая распродажа, подарок, снижение стоимости и тп. Это конечно не весь список предложений для которых можно использовать лид-магниты.

Очень важным моментом является определение целевой аудитории вашего сайта. А так же определение аудитории контакты которых вам необходимы. После этого можно приступить к продумыванию предложений для посетителя и сбору базы контактов. Итак, когда определились с целевой аудиторией, стоит подумать над самим предложением. Заголовок магнита должен быть броским и привлекательным. Кроме этого должен отражать суть вашего предложения. В заголовке не стоит использовать фразы клише. Лучше добавить конкретику. Например наличие цифр вызывает большее доверие для посетителя.

Старайтесь привлечь клиента не на один раз. Например, «Активируйте персональную карту и получите постоянную скидку 10%», эта фраза будет работать лучше. Но фраза «Подпишись на рассылку и получи скидку 2% на первую покупку», будет не столь эффектна. Всегда приятно получить постоянную скидку чем одноразовое предложение. Получив постоянную ссылку вероятность новой покупки значительно выше а значит клиент будет приносить доход постоянно.

Итог

Сегодня очень сложно собрать базу клиентов. А лид-магниты как раз очень способствуют сбору такой базы в самом начале бизнеса. Конечно их можно использовать на многих сайтах. Но для интернет магазина они подходят как нельзя лучше. Вы предлагаете приятный бонус а клиент вам свои контакты. Это и есть суть магнитов. Кроме контактных данных вы получаете его заинтересованность продукте или услуге. Совершенствуйте свою кампанию. Привлекайте больше клиентов. С лид-магнитом ваш доход вырастет во много раз.

Больше статей.